Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Не грустите. По второй строчке вашего стиха видно обращение к близкому человеку. Ведь хорошо, что этот человек есть. Даже если вы и не отдадите ваш стих, все равно, хорошо,что есть для кого писать.
Не нужных или случайных людей не бывает. Все мы нужны Богу. Только одни болеют физически, другие духовно. А иногда, кажется, вот, все у человека хорошо в жизни, а в глубине души он может быть очень несчастным, и мучается не меньше вас. А если еще с одной стороны посмотреть, любое испытание в свое время кажется человеку сложным и непосильным.
Смотрите, я прочитала ваш стих и не зря... меня он коснулся. Он живой у вас. Вы высказали то, что многие здоровые люди носят в себе годами размером в жизнь.
Радости вам и вдохновения от Господа.
Наталья А.
2008-11-12 02:34:21
Знаете, Андрей. Можно много сказать слов утешений, поддержки, я понимаю, всё это лишь слова... Хотя и слова имеют свою силу. Как Ваш стих. :)
Но я всё-таки скажу, что главное принять любовь Отца и самому полюбить Его всем сердцем. С Его любовью намного легче.
Лидия Гапонюк
2021-06-08 17:53:30
Не буду утешать... Но покой обретается в том, что нужно терпеть, если нельзя изменить! Благословений!
3) Жизнь за завесой (2002 г.) - Сергей Дегтярь Я писал стихи, а они были всего лишь на бумаге. Все мои знаки внимания были просто сознательно ею проигнорированы. Плитку шоколада она не захотела взять, сославшись на запрет в рационе питания, а моё участие в евангелизациях не приносило мне никаких плодов. Некоторые люди смотрели на нас (евангелистов) как на зомбированных церковью людей. Они жили другой жизнью от нас и им не интересны были одиночные странствующие проповедники.
Ирина Григорьева была особенной. Меня удивляли её настойчивые позиции в занимаемом служении евангелизации. Я понимал, что она самый удивительный человек и в то же время хотел, чтобы она была просто самой обыкновенной девушкой. Меня разделяла с ней служебная завеса. Она была поглощена своим служением, а я только искал как себя применить в жизни и церкви. Я понимал, что нужно служить Богу не только соответственно, не развлекаясь, но и видел, что она недоступна для меня. Поэтому в этом стихе я звал её приоткрыть завесу и снять покрывало. Я хотел, чтобы она увидела меня с моими чувствами по отношению к ней и пытался запечатлеть состояние моего к ней сердечного речевого диалога, выраженного на бумаге. Но, достучатся к ней мне всё никак не удавалось.